Известия,
28 апреля 2022 г.
ФАС назвала число жалоб на страховщиков в 2021 году 240 просмотров
В ФАС поступают обращения граждан, связанные со страхованием, сообщили в антимонопольной службе, отметив, что большая часть жалоб потребителей приходится на навязывание страховых услуг, отказы в возврате взноса при досрочном погашении кредита и расторжении договора страхования в «период охлаждения».
Также, как заявили «Известиям» в ведомстве, в 2021 году зафиксирован рост числа обращений россиян на невозможность оформить ОСАГО, Е-ОСАГО и неисполнение обязательств компаний по таким полисам.
При этом количество жалоб на навязывание страхования жизни вместо вклада, напротив, снизилось, сообщили в ФАС.
Всего в 2021 году в антимонопольную службу поступило 301 обращение граждан по страхованию, это на 5,65% больше, чем годом ранее.
На основании поступающих обращений ведомством проводится работа по доработке постановления о кредитном страховании.
На текущий момент разработанный ФАС проект находится на финальном согласовании. В соответствии с ним для страхования рисков заемщиков — физлиц банки будут принимать полисы страховщиков, имеющих уровень кредитного рейтинга, определенный постановлением правительства РФ.
Это лишит банки возможности навязывать клиентам полис конкретного страховщика. Так, из компаний подходящего кредитного рейтинга заемщики смогут выбрать наиболее выгодное для себя предложение для покупки полиса. При этом страховщики с более низким рейтингом или без него должны будут пройти проверку финансовой устойчивости и платежеспособности со стороны банка для одобрения.
Утверждение такого подхода упростит выбор страховой организации для граждан и обеспечит баланс интересов всех участников взаимоотношений, считают в ФАС России.
Вся пресса за 28 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|